Выращивание адениумов из семян. Часть первая
Залог отличных результатов в получении красивого экземпляра такого экзотического растения как адениум читать дальше
Залог отличных результатов в получении красивого экземпляра такого экзотического растения как адениум читать дальше
Бонсаи для меня — это искусство воссоздания части естественной природы в миниатюре читать дальше
Толстянка, крассула, относится к суккулентному роду и имеет множество разновидностей. Среди древовидных читать дальше
Еще совсем недавно словосочетание корейский автомобиль вызывал стойкий ассоциативный ряд: неприхотливость, невзрачность, надежность и низкая цена. Сегодня, корейцы покончили с невзрачностью, вместе с ней ушло в прошлое и самое главное достоинство – доступность. В настоящее время новые КИА модели Cerato стоят дороже, чем Ford Focus и Volkswagen Jetta!
Любовь с первого взгляда — проверенный метод, стал главным приемом в Kia. Подход к стилю у главного дизайнера компании Петра Шрайер не только превратил «утенка» Kia в лебедя, но еще и построил карьеру, став президентом фирмы – первым в истории экспатом топ-менеджером.
В настоящее время автомобили Kia выглядят ничем не хуже, нежели Audi или BMW, в базовых комплектациях способны бить конкурентов на европейском рынке. В арсенале моделей, таких как, например, Cerato: обогрев задних и передних сидений, подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль и кнопка запуска.
Некоторые вещи из этого пока действительно чаще встречается на авто классом выше.
Такой подход в плюс к машине, но по всем остальным параметрам Kia похоже на вчерашнего выпускника: знаний маловато, запросы уже «взрослые».
Двигатель 1,6 литра и 6-тиступенчатой АКП. Со всем этим авто прилично едет в городских режимах. Стоит появиться небольшой горке или выехать на кольцевую трассу, нехватка тяги дает знать. Купите двухлитровый агрегат и об этих проблемах можно будет забыть.
C «топовым» Cerato не тянет на мощного пожирателя пространства. Изначально модель ориентирована на американский рынок, подвеска любит комфорт и плавные
На наших дорогах Cerato ведет себя как беспокойный жеребец, норовя взбрыкнуть задом.