Лучшие статьи

Сорта фикуса Бенджамина

Сорта фикуса Бенджамина

Фикус Бенджамина может быть разным. Сорта отличаются друг от друга различной окраской читать дальше

Сорта древовидных толстянок

Сорта древовидных толстянок

Толстянка, крассула, относится к суккулентному роду и имеет множество разновидностей. Среди древовидных читать дальше

Общие рекомендации по уходу за толстянками

Общие рекомендации по уходу за толстянками

Содержание Толстянка любит свежий воздух и суточные перепады температур, поэтому летом ее читать дальше

Глядя на вывески знакомых брендов

9 июля 2016 | Новости и события  | 

Путешествуя по крупным городам нашей страны, чувствуешь себя комфортно, глядя на вывески знакомых брендов. В любом крупном торговом центре страны чувствуешь себя местным покупателем и твердой походкой направляешься к нужному логотипу. Значит ли это, что и города теперь похожи как матрешки из набора? Не затмевает ли реклама архитектурные красоты и старину?

Каждый уважающий себя город разработал правила размещения рекламы и стандарты, которым должны соответствовать щиты, вывески и буквы. Предшествовала этому серьезная подготовительная работа. Например, в Санкт-Петербурге еще в 2006 году определили улицы, составляющие исторический центр, и очистили их от крупных рекламных конструкций. С тех пор изготовление наружной рекламы происходит в соответствии с адресной программой, разрабатываемой совместно с рекламодателями. Предпочтение отдается малым формам и нестандартным решениям.

Для жителей Кишинева и других регионов Молдавии предлагаем светодиодные LED светильники http://www.1000kw.md/ru/6_11_Svetiliniki_LED/ и неоновые вывески, оклейка автомобилей различных компаний, прилавков и даже ларей с мороженым, информационные щиты и другие конструкции – все для оформления с особым вкусом, характерным для данного региона.

Конечно, снос старых информационных носителей грозил потерями рекламодателям, но город смог предложить замену – места на щитах – в других районах. Видимо, вследствие такого понимания, с одной стороны, и введенных ограничений, с другой стороны, в рекламной отрасли здоровый и творческий климат.

При том, что бренды действительно везде одинаковые, реклама деликатно вписывается в город современный, в город с великой историей.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.