Лучшие статьи

Выращивание адениумов из семян. Часть первая

Выращивание адениумов из семян. Часть первая

Залог отличных результатов в получении красивого экземпляра такого экзотического растения как адениум читать дальше

Круг порождения и цикл разрушения пяти элементов фэн-шуй

Круг порождения и цикл разрушения пяти элементов фэн-шуй

Учение фэн-шуй разделило энергетические составляющие этого мира на 5 основных потока – читать дальше

Общие рекомендации по уходу за толстянками

Общие рекомендации по уходу за толстянками

Содержание Толстянка любит свежий воздух и суточные перепады температур, поэтому летом ее читать дальше

Глядя на вывески знакомых брендов

9 июля 2016 | Новости и события  | 

Путешествуя по крупным городам нашей страны, чувствуешь себя комфортно, глядя на вывески знакомых брендов. В любом крупном торговом центре страны чувствуешь себя местным покупателем и твердой походкой направляешься к нужному логотипу. Значит ли это, что и города теперь похожи как матрешки из набора? Не затмевает ли реклама архитектурные красоты и старину?

Каждый уважающий себя город разработал правила размещения рекламы и стандарты, которым должны соответствовать щиты, вывески и буквы. Предшествовала этому серьезная подготовительная работа. Например, в Санкт-Петербурге еще в 2006 году определили улицы, составляющие исторический центр, и очистили их от крупных рекламных конструкций. С тех пор изготовление наружной рекламы происходит в соответствии с адресной программой, разрабатываемой совместно с рекламодателями. Предпочтение отдается малым формам и нестандартным решениям.

Для жителей Кишинева и других регионов Молдавии предлагаем светодиодные LED светильники http://www.1000kw.md/ru/6_11_Svetiliniki_LED/ и неоновые вывески, оклейка автомобилей различных компаний, прилавков и даже ларей с мороженым, информационные щиты и другие конструкции – все для оформления с особым вкусом, характерным для данного региона.

Конечно, снос старых информационных носителей грозил потерями рекламодателям, но город смог предложить замену – места на щитах – в других районах. Видимо, вследствие такого понимания, с одной стороны, и введенных ограничений, с другой стороны, в рекламной отрасли здоровый и творческий климат.

При том, что бренды действительно везде одинаковые, реклама деликатно вписывается в город современный, в город с великой историей.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.